Создаётся впечатление, что наличие у автогигантов хотя бы одной «зелёной» модели становится хорошим тоном. Такие компании, как Renault, Peugeot и Nissan, уже смело заявляют о массовом производстве электромобилей, и это автоматически приведёт к падению цен на них. А те, кто пока не готов ставить машины со штепселем на поток, стараются дополнить электроприводом модели с традиционным дизельным и бензиновым двигателем.
Пользу от массового производства «зелёных» авто почувствуют и те, кто в первую очередь заботится не об экологии, а о собственном кошельке: несколько часов зарядки будут стоить каких‑то пару евро, что намного дешевле полного бака жидкого топлива. И хотя большинство «чистых» электромобилей пока могут проехать на зарядке не более 160 км, в условиях города этого должно быть более чем достаточно, считают автопроизводители. Серийное производство электрокаров также подтолкнёт развитие сети сервисного обслуживания – к 2012 году в странах Западной Европы должно быть оборудовано не менее 25 тыс. пунктов зарядки электромобилей.
Организаторы автошоу учли основные тенденции рынка: впервые отдельный павильон был отведён под стенды с зарядными устройствами и батареями для электрокаров. В «Порт де Версаль» также оборудовали тестовый трек для электрокаров.
В этом году шоу должны посетить не менее полутора миллиона гостей. Автосалон будет работать до 17 октября.